Беседа в коллективе «Возможно ли преодолеть коррупцию (на примере деятельности педагога»)

Ведущая – педагог колледжа провела обзорную беседу, рассказала о том, что проблема понимания сути профессионального долга является предметом изучения представителей разных сфер научного познания, но более всего она беспокоит философов, социологов, психологов, педагогов. В своем выступлении она отметила, в чем заключается профессиональный долг педагога. Сравнительно недавно прошли реформы отечественной системы образования, в результате чего, перед педагогами были поставлены новые цели и задачи, которые актуализировали проблему профессионального долга и профессиональной ответственности, что источниками профессионального долга и ответственности учителя являются все-таки установки, определяющие его отношение к своей трудовой деятельности и их можно рассматривать как совокупность мотивов, способов, форм трудового поведения и именно через него и реализуется отношение лица к своей профессии.
Ведущая мероприятия рассказала о необходимости противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по её профилактике в порядке, установленном действующим законодательством: проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).